Страховая компания "Остра-Киев" заявила о смене стратегии развития: ранее специализировавшаяся на корпоративных продажах компания планирует почти на 70% повысить долю продаж физлицам, а также сменить название на "ИНГО-Украина". Последнее связано с тем, что компания желает подчеркнуть свою принадлежность к международной страховой группе "ИНГО".
Компаньон, Киев,
12 ноября 2004 г.
АСК "ИНГО Украина" 1120 просмотров
Один из лидеров рынка классического страхования АСК "Остра-Киев", специализировавшаяся на корпоративных продажах, меняет акценты в стратегии и заявляет об активном развитии розничного бизнеса во всех регионах Украины. В комплексе необходимых для этого мероприятий особое место отводится смене бренда.
Согласно новой стратегии, преимущественно "корпоративная" АСК "Остра-Киев" в течение четырех следующих лет должна превратиться в "розничную" АСК "ИНГО Украина". Проработав на страховом рынке 10 лет, "Остра-Киев" только недавно приняла решение об активном продвижении розничного бизнеса, причем по всей Украине. "Раньше у нас не было экономических предпосылок активно выходить на розничный сегмент в регионах. Сегодня такие предпосылки есть. Во-первых, в виде роста платежеспособности регионов, во-вторых, в виде обязательного страхования, в частности, гражданской ответственности автовладельцев", - сказал "&" председатель правления "ИНГО Украина" Игорь Гордиенко (решение о смене названия уже утверждено собранием акционеров). Согласно стратегическому плану на 2004-2008 гг., компания намерена повысить долю продаж физическим лицам в своем портфеле почти на 70% (с 14 до 23,6% от общего объема собираемых премий). Помимо столицы, АСК "ИНГО Украина" планирует активно работать на рынках других городов с населением более 100 тыс.чел., а также на всех международных автомобильных пропускных пунктах. С этой целью количество филиалов страховщика уже в ближайшие два года вырастет с 12 (на 1.11.2004 г.) до 22 (практически во всех областных центрах Украины) и около 100 фронт-офисов. Подготовкой к активизации розничного бизнеса компании стала также и смена ее названия. Смене бренда в компании отводят значительную роль. "Переименование в нашем случае - это залог успешного решения стратегических целей и задач на 2005-2008 гг., активного продвижения компании и предоставляемых ею услуг на всей территории Украины. Новое название АСК "ИНГО Украина" позволит избежать жесткой привязки к конкретному региону (в частности, к Киеву)", - пояснил И. Гордиенко. По его словам, переименование обусловлено не только новой долгосрочной стратегией страховой компании, но и изменением названия транснациональной страховой группы (ТНГ) "Ингосстрах", в которую входит "Остра-Киев", а также необходимостью четкой идентификации компании ее розничными клиентами. Так, новое название "ИНГО Украина", в отличие от старого, не будет вызывать у потребителей ассоциаций с "одноименными" компаниями, работающими на украинском страховом рынке, - одесской "Остра" и сумской "Остра-Сумы". "Так мы избегаем нелепой для потребителей ситуации, при которой, например, в Сумах работали бы две совершенно независимые страховые компании - "Остра-Сумы" и "Остра-Киев", - сказала начальник отдела рекламы и PR компании Тамара Шатний. Кроме того, по словам г-на Гордиенко, названием "ИНГО Украина" компания хотела подчеркнуть, что она - часть мощной международной страховой группы "ИНГО" (INGO - International Network of Guaranteed Obligations - Международная сеть гарантированных обязательств), которая сформировалась 11 октября 2004 г. вместо транснациональной группы "Ингосстрах". Например, в 2003 г. суммарный сбор страховых премий компаниями ТНГ "Ингосстрах" составил $750 млн. Для сравнения: в 2003 г. объем всего украинского рынка страхования (около 350 компаний-операторов) равнялся $1,2 млрд., из которых на классическое страхование, по оценкам г-на Гордиенко, приходится менее $380 млн. То есть практически в два раза меньше, чем объем премий, собранных компаниями-участниками ТНГ "Ингосстрах", которые занимаются исключительно классическим страхованием. По словам первого заместителя генерального директора ОСАО "Ингосстрах" Андрея Загорского, "объединение усилий страховщиков в различных странах в рамках МСГ "ИНГО" фактически означает создание международной системы гарантий и обязательств, что значительно повышает надежность и качество страхового обслуживания". Делая акцент на принадлежности компании к мощной международной страховой группе, специалисты компании "ИНГО Украина" рассчитывают, что это принесет дополнительный позитив с точки зрения восприятия бренда компании ее потенциальными и сегодняшними клиентами. Руководство компании не видит существенных негативных эффектов от смены бренда. "При правильной коммуникации с внешним миром, PR-поддержке, а также с помощью презентаций основных аспектов новой стратегии компании смена бренда не вызовет чувства опасения и неуверенности у наших клиентов. К тому же после государственной регистрации все клиенты и партнеры будут письменно уведомлены о смене названия с разъяснением причин такового. Кроме того, сам логотип изменяется незначительно, что обеспечит преемственность бренда и сохранит восприятие компании", - резюмировал г-н Гордиенко.
Андрей ДУХОВНЫЙ
Вся пресса за 12 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|